Для чего применяют благовония

    Дыхание – есть жизнь. Известная восточная мудрость, которая так популяризирована в наше время, благодаря философии йоги (пожалуй, нет ни одного городского жителя, кто хотя бы невзначай не слышал упоминание слова Прана). Скажем спасибо мастеру Айенгару за донесение знаний в массы, и вспомним, что дыханию и ароматам придавали значение и упоминали практически в каждом трактате мудрецы Китая и Японии.

    Вспомним ту изящную философию, в основе которой лежит убеждение, что все движение жизненных сил в человеке зависит от дыхания, и вдыхаемое нами проникает в самые глубины тела, а через материальное восприятие и в глубины души.

    Не одной философией едины в вопросах ароматов. Обращаясь к научно-эволюционной точки зрения, мы знаем, что запах является носителем информации. Получая эту информацию, человек принимает решение. Зачастую запах является сигналом тревоги или же, наоборот, олицетворением спокойствия и комфорта.

    В своей основе назначение благовоний состоит в гармонизации жизненной энергии. Благовония способны снимать напряжение, восполнять недостаток бодрости и устранять избыточный стресс.

    Логично, что первым, но не единственным назначением применения благовоний являются его целебные свойства. Ароматерапия - источник приведения организма из состояния «почти болезни» в состояние «здоровья». Конечно же, ароматерапия, как, например, и травничество, не могут исцелять острые случаи. Но вполне способны снять такие знакомые всем жителям мегаполисов головные боли, подтянуть рычажок настроения с отметки «апатия» до «бодр духом», поддержать иммунитет. Еще в Китае 16-го века точно знали, что «Когда в организме избыток жара, потребен аромат сосны, ибо сосновые иглы — это воплощение прохлада. А для того, чтобы устранить избыточный холод в теле, нужно воскуривать корицу. При болях в горле нужно воскуривать шиповник. При головной боли нужно воскуривать чайный лист. Чтобы снять усталость духа, нужно воскуривать сандал.», - Вэнь Чжэньхэ, «О вещах, радующих жизнь». Для устранения всех вышеупомянутых Вэнь Чжэньхэ проблем можно смело использовать всего один изысканный арома-аксессуар - Благовония Shoyeido Matsu-no-tomo - Friend of Pine, в состав которых входит сандаловое дерево, пачули, корица, гвоздика, борнеоловая камфора и специи. Благовония – врачеватели! Такая поэтичная и по-восточному мудрая мысль, дошедшая в неизменности до наших времен.

    Конечно, теперь мы используем благовония во множестве проявлений, в различных ситуациях и локациях.

    Воскуриваем в спа-салонах и йога-студиях. Благовония крайне благоприятны для занятия йогой и духовными практиками. В эти заведения мы приходим с целью получить расслабление тела, умиротворение духа и спокойствие разума. Поэтому, переступая порог таких студий, мы ярко ощущаем глубокий плотный аромат можжевельника, шалфея, сосны, пихты, которые призваны очищать помещение от неприятной энергии (с коей после напряженного рабочего дня приходит большинство). Поэтому всем владельцам спа-салонов и йога-тичерам отлично подойдут Благовония бездымные Shoyeido Madoka – Chiffon.

    Благовония для создания уюта мы используем в квартирах и домах. Какой аромат классически вызывает в нас чувство дома? Аромат еды, дополненный ароматом цветов. Открываешь дверь и уже с парадной до тебя доносится запах свежеприготовленного пряного ужина или яблочного пирога. Мгновение и все ваши рецепторы посылают сигнал в мозг, что вы в безопасности, комфорте и здесь вы получите заботу и любовь. Естественно, что готовая еда и свежесрезанные цветы не всегда ждут нас с первых минут, а создать соответствующее настроение хочется. Именно для таких случаев благовония идеальны для домашнего использования. Стоит зажечь Благовония Shoyeido Hoyei-koh - Eternal treasure, состоящие из сандалового дерева, корицы, гвоздики и специй, и атмосфера создана.


    Неочевидная на первый взгляд идея использования благовоний в бизнесе имеет место быть в современных реалиях.

    Например, грамотный арома-маркетолог знает, что аромат корицы с апельсином или ванили вызывает желание выпить чашечку кофе с круассаном. Каждый бизнесмен немного психолог и знает, что запахи воздействуют на психику человека зачастую ярче, чем музыка и визуальная реклама. Покупка – это эмоциональное решение. Немного сподвигнуть клиента/гостя/покупателя на взаимодействие с брендом можно, добавив нотку подходящего аромата. И лояльная аудитория появится в разы быстрее.

    Благовония, как любая вещь во вселенной может нести и пользу, и вред. Поэтому, где бы не применялись ароматные субстанции, важно помнить о технике правильного использования: зажигать в хорошо проветриваемых помещениях, приобретать благовония только из натуральных материалов (никакой синтетики), не использовать слишком часто, придерживаясь правила «один вид благовоний за раз» (это тот случай, когда много – не значит хорошо).

    Все, что делается с умом – делается во благо!





    Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies.
    close

    БУДЬ В КУРСЕ!

    Получай первым уведомления о скидках на товары, распродажах и последних новинках

    От уведомлений можно отказаться в любое время